Ai no Kusabi. Дальше действовать будем мы

Объявление



Время: 315 год Эры Юпитер, четырнадцатые сутки после взрыва в Дана-Бан.
Утро-день-вечер-ночь.

Погода: переменная облачность, ветер.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Поле идей

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Резвимся, размышляя, ловим идеи и дарим их друг другу, делимся задумками и хотелками.

0

2

Идея в следующем:
Предлагаю вариант поиграть в этаком PVE режиме, то есть ваш персонаж vs окружающий мир. Я буду вести игру. С меня описание того что происходит вокруг и реакции окружающего мира на действия вашего персонажа, а с вас действия в предложенной мной ситуации.
Что это дает и зачем это нужно:
Во-первых это возможность отыграть некий эпизод из жизни персонажа, когда бы он не был привязан к другому персонажу. То есть это исключительно ваша история и ваши приключения. Необходимых NPC выдумываю я. ;)
Во-вторых это возможность как-то в чем-то где-то изменить персонажа, если это нужно. Объяснить какие-либо его привычки событиями прошлого, или же наоборот изменить в настоящем.
В-третьих: получается очень любопытный контраст между персонажем и обычным жителем игрового мира.

Ну что скажете? Как вам идея? =)

+2

3

Трид Зарински, каким образом это будет происходить? Эта идея хороша, если это просто эпизод(как по мне), но из эпиходов у нас только прошлое. То есть в настоящем ты предлагаешь играть в локации?

0

4

Ну, создать отдельную тему - ащще не вопрос.

0

5

Хайне Салас написал(а):

Ну, создать отдельную тему - ащще не вопрос.

Погоди-погоди, то есть по идее мы создаем в локации отдельную тему, которая будет как Эпизод, верно я понимаю?
Если так, тогда зачем нужны локации?

Сама идея офигительна, но сейчас поясню мою позицию, почему она должна быть вписана в рамки эпизодической игры:
Персонаж играет один с окружающем миром, поэтому в эпизоде он не привязан ни к определенной локации ни к жесткому времени, то есть достаточная свобода для автора.
Персонаж играет один с окружающем миром, поэтому в локации он привязан к временным рамкам и созданным темам, он скачет между локаций, потому что мир в одном и том же месте не будет постоянно на него реагировать.

А если это будет отдельной темой внутри локации, то как это будет выглядеть? В теме будет прописана "Эпизод" или может быть рядом с флешбеками будет еще один раздел с настоящим?

0

6

Джа, Я и имел ввиду отдельную тему под эти эпизоды. Если их будет более одного. Я вообще за эпизодичную систему игры, а не локационную, но это отдельная песТня.
В разделе, где у нас прошлое/будущее, я создаю для вас темку. Не знаю - "взгляд в себя" или еще как  обозвать ее покрасивше. И Играйтесь сколько хотите. Хоть в прошлом, хоть в настоящем, хоть в будущем. Главное очертить временные рамки.

0

7

Хайне Салас, ты просто тогда сам раздел меняешь и красиво обзываешь отдельную локацию. А в этой локации, как во флешбеках в принципе люди могут и сами создавать свои темы. Вопрос только тогда, один Трид будет неписями заниматься?
Эпизодичка была бы очень удобна и прекрасна.

0

8

Джа, Ну, это предложение Трида. Человек хочет помастерить, не вижу причин отказывать ему в этом желании. Если кто еще захочет встать к пульту - тоже не вижу причин ему отказывать.

0

9

Джа, да, игра будет эпизодами. Во-первых, учитывая неторопливость текстовых игр тут богато будет и эпизод отыграть.)) А во-вторых, так будет намного интереснее и мне. ;)

То есть в настоящем ты предлагаешь играть в локации?

нет. Для чистоты сюжета мне тогда придется перечитывать все происходящее в локации и отплясывать уже от этого. То есть если на нужной гипотетической полянке будет нашествие хомяков, то мне придется указывать, что некоторые из них пробуют на вкус шнурки твоих ботинок. )) Ну и рвать полотно сюжета не хочется. Намного удобнее читать все происходящее в одной теме.

рядом с флешбеками будет еще один раздел с настоящим?

Можно и так. Аккаунт я заведу отдельный для этого всего действа. Каждая игра будет отдельной темой. К примеру "Как Трид с пиратами воевал". Ну и там уже сама игра.

Трид будет неписями заниматься?

Йеп. Именно так. Все, что происходит вокруг персонажа, его встречи, знакомства и прочее - все моё. )

0

10

Трид Зарински, молодца. Эпизод - отличная идея.
Ваще крутая интересная идея, да и пока не так много народу желающих ты один справиться сможешь так точно. :cool:

0

11

Джа, первым будешь?

0

12

Трид Зарински, я тебе написал в аське. =)

0

13

По поводу альтернативы в пионерлагере: предлагаю все вопросы решать в документе гугл-дока, так будет удобно.
https://docs.google.com/document/d/1DuE … pYbIU/edit - вот здесь.

0

14

Итак, идея под условным названием "Крестражи" изложена Центральному процессору. Жду одобрения остальной администрации.

Отредактировано Том Мрр. Реддл (2015-11-10 15:45:10)

0

15

Сюжет "Крестражи".
Прошу игроков меня извинить, для начала я излагаю его только для администрации. Необходимо ее одобрение и детализация.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

16

Идея (достаточно расхожая по форумкам) "Иная жизнь".

Мой опыт ролевых подсказывает, что даже самая интересная постоянная роль надоедает до чертиков, особенно если соигроки долго не отвечают, или если сюжет затупил, а как вырулить, эмоционально неясно. Так что предлагаю: что, если (с разрешения администрации) в отдельно отведенном форуме отыгрывать сюжеты другими ролями - а именно, ролями канонов. Или неканонов, по вкусу. Без лишних анкет. Без заморочек. По детски: "А давай ты будешь Ясон, а я Дэрил", - "А давай сейчас ты - Каце, а я Рики". В таком необременительном духе.
Эпизоды, небольшие, без задержек, с условием отыгрывать быстро и закрывать эпизод, допустим, в пределах 1-2 недель.

Возможно, что сюжет задает администрация. Например: "Требуются игроки на эпизод встречи Рики и Ясона в Мидасе, состав: бодигарды, Рики, Ясон, Каце. Сроки игры такие-то".

Господа игроки, господа админы, жду вашей реакции на это предложение.

0

17

Том Мрр. Реддл, я говорил уже господину нашему Аму, но еще и сюда повторю, мне не сложно :)

Ваше предложение по сути - альтернативные эпизоды. В альтернативных эпизодах можно играть что угодно и как угодно. Хоть Ясона, хоть разумную плесень :) Беды в этом не вижу. Это по поводу смены ролей.

Что касается "Крестражей". Идея интересная. Весьма. Но надо тщательно продумать, как именно ее реализовывать. У нас есть откинувшийся и рестартнутый Первый консул. Получается, что где-то там в просторах галактики несется к нам Ясон Минк версия вторая улучшенная и скоро мы будем иметь счастье в двойном объеме, так сказать. Опять же, я не против. Я вообще за любой кипишь, кроме голодовки. Но меня интересует - кто будет его отыгрывать? Мы найдем левого игрока? Поделим обязанности между собой? Я обожаю игры в политику, но с ними есть одна проблемка - для качественных игр в политику нужны соигроки. Играть в политику с самим собой - скучно. Точно так же как скучно воевать с самим собой, играть с самим собой и выносить самому себе мозг. Квест - интересен, повторюсь. Но требует жесткого мастеринга. Т.е. кто-то из нас - либо несколько - берем на себя роль мамы Юпитер закрутившей всю кашу и жестко ведем игроков по сюжету. Как мне кажется. Но может я в чем-то и не прав...

0

18

Хайне Салас написал(а):

Я обожаю игры в политику, но с ними есть одна проблемка - для качественных игр в политику нужны соигроки

ППКС. Я в игре. Если "есть слона по кусочкам" - разбить на подквесты - можно будет отыгрывать. И тогда на подквесты можно будет приглашать уже играющих игроков с твинками, а также целенаправленно на том же ЛиЛ выкладывать поиск... хотя это не всегда эффективно. Вопрос игрового состава всегда - вопрос)
Давайте подумаем, как минимизировать требуемые ресурсы. Вокруг можно насочинять много чего, а главное - игровой костяк.

0

19

Хайне Салас,

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

20

Опрос уже играющих - хотят ли они замут на политические квесты? Хотят ли они взять твинка, необходимого в квесте, по предложению администрации? Это прояснит ситуацию.
Что до мастеринга - да. Местами потребуется вести игру.

А в целом,- это только предложение, потому что "явился откуда-то новичок и двигает идеи, не вжившись в форум, а форум и без него играет так, что все довольны" - тоже ситуация никому не нужная )) Я предпочту не мутить воду в подобном случае.

0

21

Том Мрр. Реддл,
Попытка не пытка, интересно же. И возможности интересные открываются))

0

22

Том Мрр. Реддл,

Том Мрр. Реддл написал(а):

"есть слона по кусочкам" - разбить на подквесты


Идея хороша. Господин Реддл, а маякните на мой личный комм, то бишь аську, для не пространных разговоров, но конкретных обсуждений, идет? :)

0

23

Хайне Салас, не затруднит глянуть в ЛС?

0

24

Ну, это не совсем идея. А скорее моя личная помощь и подарок форуму. В виде новой рекламы. Не понравится - пойму. х)
Просто хотелось тебе подсобить, ЦП.

http://s7.uploads.ru/GjeBL.png
http://s3.uploads.ru/1kbgA.png
http://s3.uploads.ru/cmnrP.png
http://s7.uploads.ru/p4JRi.png

Отредактировано Рики Дарк (2016-01-02 18:21:06)

+5

25

Рики Дарк,
Ох, спасибо, Рики, это очень нужно, и ты сделал это замечательно! Обязательно будем использовать!

0

26

Появился как из-под земли.

- Стоило бы провести ревизию среди баннеров, установленных внизу форума. Кликнул на один из них, форум - мёртв. А зачем Танагуре мёртвые души?

Исчез.

0

27

Данте,
Проведём непременно.

0

28

Ребята. У вас опять мертвые форумы в баннерах.
Проведите ревизию и заключите новое партнерство.
Не идея. Так, заметил мимоходом.

0

29

Рики Дарк, обязательно поправим))

0

30

Фалк Бло, все. Я уже обсудил эту проблему с Раулем.
Заниматься этим теперь буду я.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC