Ai no Kusabi. Дальше действовать будем мы

Объявление



Время: 315 год Эры Юпитер, четырнадцатые сутки после взрыва в Дана-Бан.
Утро-день-вечер-ночь.

Погода: переменная облачность, ветер.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Механика вдохновения

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Я заметил, что есть факторы, которые влияют на интенсивность творчества.
Мои наблюдения не полны. Если вы захотите присоединиться, я предлагаю поделиться вашими наблюдениями: что помогает или мешает вам писать, рисовать, музицировать и т.п. более (и, соответственно, менее) результативно.

Это не относится к великолепно стимулирующим парам с хорошими игроками, - очевидно, что есть партнеры, с которыми пишется куда ярче и "вкуснее", а бывают соигроки, с кем и две строчки связать - труд. Обойдем этот момент стороной как очевидный, хорошо?
Что, помимо классного сюжета и хорошего партнера, помогает творить?

Я, среди остального, нашел такую закономерность: когда мои биоритмы - в упадке, писать чертовски трудно. Причем, если в упадке интеллектуальный ритм (в пределах (-80-100) - я едва могу отыгрывать что-то серьезное, "умное", требующее концентрации, - а когда в упадке эмоциональный ритм, я просто не могу писать ни в игре, ни в формате рассказ-новелла-очерк, могу только составлять схемы и набирать материал.

Кто-нибудь захочет поделиться своими наблюдениями?

Отредактировано Том Мрр. Реддл (2015-12-03 12:20:23)

0

2

Том Мрр. Реддл написал(а):

Я заметил, что есть факторы, которые влияют на интенсивность творчества.
Мои наблюдения не полны. Если вы захотите присоединиться, я предлагаю поделиться вашими наблюдениями: что помогает или мешает вам писать, рисовать, музицировать и т.п. более (и, соответственно, менее) результативно.

Это не относится к великолепно стимулирующим парам с хорошими игроками, - очевидно, что есть партнеры, с которыми пишется куда ярче и "вкуснее", а бывают соигроки, с кем и две строчки связать - труд. Обойдем этот момент стороной как очевидный, хорошо?
Что, помимо классного сюжета и хорошего партнера, помогает творить?

Я, среди остального, нашел такую закономерность: когда мои биоритмы - в упадке, писать чертовски трудно. Причем, если в упадке интеллектуальный ритм (в пределах (-80-100) - я едва могу отыгрывать что-то серьезное, "умное", требующее концентрации, - а когда в упадке эмоциональный ритм, я просто не могу писать ни в игре, ни в формате рассказ-новелла-очерк, могу только составлять схемы и набирать материал.

Кто-нибудь захочет поделиться своими наблюдениями?

Отредактировано Том Мрр. Реддл (Вчера 12:20:23)

Мистер Реддл, вы наверно умеете читать мысли) Странно, но ещё совсем недавно мы с Раулем обсуждали как раз эту тему. Я высказался, в том плане, что МНЕ помогают творить сильные эмоции. Будучи влюбленным, злым или отчаянным - я в состоянии разрыть горы и насыпать новые. Это сильно отражается на моём творчестве. Если все тихо-сыто-мирно - я не могу написать и строчки или сделать рисунок. Мне нужен драйв!) Я человек настроения. Хорошие партнёры по игре очень стимулируют и дают точку опоры к поиску новых идей, но если эмоционально я пуст - герой во мне засыпает и отказывается слезть с дивана. Но если, я на подьеме (как сейчас!) + хорошие соигроки - открывается второе-третье дыхание и это замечательно, потому что я открываю для себя новые грани своего героя-перса и узнаю многое о себе. Остаётся лишь поддерживать этот огонь во взоре и прислушиваться к тактичным советам шефа!)

Отредактировано Мей Тан (2015-12-04 09:19:37)

+1

3

А я вот вдруг вспомнил такую вещь - идея моего Флинта родилась у меня после небольшого шутливого трёпа с Раулем во флуде (за что ему огромное спасибо!). Просто, когда я вдруг посерьезнее задумался над мелькнувшей сначала, как шутка, идеей, то она мне неожиданно понравилась и сюжет стал складываться просто сам собой.
На творчество может натолкнуть любая малость - главное её разглядеть и почувствовать. Ну, и не последнее значение имеет еще и то, что эта малость должна затронуть что-то в душе, зажечь её, иначе... просто ничего не получится.

+1

4

Том Мрр. Реддл, на самом деле Вы подняли очень глубокую и интересную тему. И всё прекрасно, когда нас что-то вдохновляет на творчество - в этом случае не важно, что, главное - чтобы вдохновляло.
Но ведь бывает и наоборот - ты на подъеме, в мозгу бродит куча идей, мир кажется ярким, как новогодняя картинка и вдруг... партнер ушел. Неожиданно, но по весьма уважительной причине - разонравилось. Всё верно, никто никого заставить не имеет права, поэтому к партнёру претензий никаких - а вот твой собственный яркий мир вдруг рушится в одночасье. И все "вкусные" идеи, над которыми ты размышлял и которые дарили тебе вдохновение, вдруг накрываются медным тазом, и ты четко понимаешь, что они уже никогда не будут реализованы. И тебе хочется послать всё... к той звезде, и черкануть где-то там, в Отсутствии и уходе, фразочку типа: "Ушел в себя, вернусь не скоро." Но у тебя идут другие отыгрыши, которые ты не можешь послать... к той же звезде, потому что не так воспитан и что-то внутри тебя не позволяет так относиться к своим партнерам, которые тебе нравятся, да и сами игры тоже. Вот только опустилось всё... ниже абсолютного ноля.
Как вернуть вдохновение, да даже и не столь вдохновение, как элементарное желание творить? Кто как справляется с подобными ситуациями? И применимо ли такое понятие, как ответственность перед партнёрами, к миру ролевых игр, или достаточно извиниться по 50-ти пунктам и считать себя свободным, как ветер?
Буду рад, если кто-то выскажется по этому поводу, мне интересны мнения соигроков.

+2

5

Фалк Бло, да, вопрос ответственности - всеохватный вопрос.
Популярно мнение, внушаемое с детства, что дескать нельзя никого обижать и не делай другому того, чего не.хочешь себе.
Со второй частью согласен на все 100%. С первой - "не обижай" - не согласен по ее абсурдности.
Прежде всего если считать, что ты можешь (вообще) кого-то обидеть, есть смысл определить умышленное и неумышленное нанесение пстхологической травмы. А кроме того, я считаю, что можно вообще говорить только о попытке, а не о травме. Человек делает (всегда) лучший выбор из тех, какие видит.
Если он не видит тех выборов, какие видят рядом живущие, значит, их для него нет. Выборов. А может, и живущих.
Если человек сделал свой выбор - обидеться, получить психологическую травму или отреагировать как-то иначе, - он в своем праве. Значит, это его "лучший выбор". Но! Но он выбрал сам.
Никто никого не может обидеть или принудить к любой другой эмоциональной или пстхологической реакции.
Исключая, разве что, соучаи физического введения химпрепаратов против воли данного человека.
А ограниченность поля выборов - целиком во власти самого человека.

А теперь, после теории, приложу ее к практике.
Два игрока. Одному припало бросить игру и заняться чем-то еще. Другому припало играть определенный вдохновляющий сюжет.
Варианты выбора: осознать, что хочется играть именно такой-то сюжет, и перенесьи его на другие условия (смена партнера, а если совмем худо, то просто написать рассказ, или сделатб себе твинка и поонани.... поиграть самому себе).
Что там на душе у того, который бросилигру, - это тоже его дело. Может, там ад и бездна. Но и с ним все точно так же; это его личный ад и его бездна, пусть сам выкарабкивается.
Никто не несет ответственности за чужую реакцию. Реакция - дело личное.

0

6

Собственно, я здесь ради момента, который также может влиять на вдохновение. Физически.
Когда человеку физически худо, - он может отвлекаться твлрчеством, а может и наоборот.
Так вот:
http://geo-storm.ru/ вчера и сегодня магнитный шторм
Прежде всего, реагируют сердце и сосуды, а значит - и мозг. Кому то помогант боярвшник, кому то препараты железа или магния. Кому то ноотропы.
Кто то вообще по молодости и здоровью не замечает.

Но если в эти два (с отложенной реакцией на 1-2 недели) дня вы ощутили себя - простите. - хреново, то это модет быть объяснением.

(К предыдущему посту этот не относится никак.)

0

7

Уверен, что именно на ответственности и умении думать о чувствах других (а не только о себе любимом) до сих пор держится мир. Личность, не умеющая учитывать возможные и вероятные последствия своих действий (в том числе слов), для других, а не только для себя, не может считаться взрослой, зрелой, адекватной.
Хау, я всё сказал.

Отредактировано Рауль Ам (2015-12-21 13:59:36)

+1

8

Замечательная точка зрения у господина Реддла. Это называется: плюнь в глаза - божья роса. То есть, если тебя обозвали матерно, послали по батюшке, то это чисто твой выбор, обидеться или порадоваться, как красиво выражается некий отдельно взятый индивидуум. Отличное оправдание хамству и элементарной невоспитанности. Вы, господин Реддл, тоже сделаете правильный выбор, если, скажем, я вздумаю вас оскорбить? Вы же не станете обижаться, правда?
Почему-то мне так не кажется.

+3

9

Ясон Минк,
Потому что есть ещё элементарная мораль, одна на всех, известная всем, а не только личный выбор причин для обидок. Некоторые вещи, как то: безответственность, которая есть не что иное как предательство (пусть и мелкое) чужих интересов и чувств, бессовестность, как нежелание о них задумываться и учитывать, понятны всем, сразу и однозначно.

+2

10

Рауль Ам написал(а):

Некоторые вещи, как то: безответственность, которая есть не что иное как предательство (пусть и мелкое) чужих интересов и чувств, бессовестность, как нежелание о них задумываться и учитывать, понятны всем, сразу и однозначно.

На свете бывает не только черное и белое, Раулям.

0

11

Кода,
Да. Но это разнообразие цветов и оттенков не мешает в каждый конкретный момент реально существовать и чёрному, и белому.
Или мы играем в "чёрное и белое не называть"? Так это всего лишь ухищрение, не всерьёз, игра разума, которая в жизни окружающим скоро надоест.

Отредактировано Рауль Ам (2015-12-21 14:45:09)

0

12

Рауль Ам, ты будешь спорить со мной? А не стоит забывать, что отчасти перечисленные тобой вещи можно с той же легкостью отнести даже ко мне. Делает ли меня это гарантированно плохим? И мне не бывает стыдно, заметь.

Отредактировано Кода (2015-12-21 15:14:39)

0

13

Кода,
Ты будешь смеяться, но эти вещи можно отнести даже ко мне, что не мешает мне их осознавать и стыдиться. А главное - исправлять их, не повторяя ошибок.

0

14

Я прошу прощения, но мы тут о механике вдохновения или о морали и принципах беседы ведем? Еще раз прошу простить, но перенесите хотя бы в другую тему обсуждений. -аж своим голосом заговорил-

+1

15

Эх, детский сад.
Я бы не увидел поста г-на Фалка и не ответил на него, если бы не подумал послать вам - в размышлениях, а вдруг кому-то плоховато, - сообщение про магнитные бури. Действительно, зачем. Не понимаю. Всего доброго, и - Рауль, да наконец выкинь меня с форума, чтобы я вообще уже не чувствовал себя каким-либо образом обязанным тут кому-то и что-то. Тогда я не буду читать благоглупости детей, не понимающих, о чем я написал.

Ясон Минк, да,это исключительно выбор реагирующего. Когда Вы поймете это -  причины, почему этого следует держаться. - вы повзрослеете.

Отредактировано Том Мрр. Реддл (2015-12-21 17:07:50)

0

16

Том Мрр. Реддл, да просто возьми себя в руки и сам не заходи, не мужик, что ли?

+1

17

Том Мрр. Реддл написал(а):

вы повзрослеете.

Мы уже повзрослели, ибо поняли - за свои слова и поступки отвечает сказавший и сделавший. А остальное - красивые самооправдания не желающих взрослеть великовозрастных детей, от лукавого и в пользу бедных.

0