Ai no Kusabi. Дальше действовать будем мы

Объявление



Время: 315 год Эры Юпитер, четырнадцатые сутки после взрыва в Дана-Бан.
Утро-день-вечер-ночь.

Погода: переменная облачность, ветер.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Наводим красоту

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

http://s016.radikal.ru/i336/1602/c7/59e68b911222.gif

Именно так, друзья, Вы не ошиблись! В апреле этого года, накануне Дня Рождения форума нас ждут большие перемены, и в первую очередь это – изменение внешнего вида форума, дизайна! Мы сделали эту небольшую ознакомительную статью ко Дню Святого Валентина, чтобы рассказать Вам обо всех новинках, которые, возможно, будут введены в интерфейс форума вместе с новым дизайном, а также узнать, как непосредственно Вы, игроки, к этому отнесетесь. Также мы расскажем Вам детали непосредственно о дизайне: какого он будет цвета, будет ли он красивым и стильным, при этом легким, не перегруженным лишними функциями, удобным, а, самое главное – читабельным? Кто делает дизайн, будет ли это чего-то стоить форуму, а, самое главное – будет ли у участников возможность самостоятельно выбрать для себя стиль, на котором им будет удобно читать? Есть ли возможность поделиться своими идеями? Ответы на все эти вопросы Вас ждут ниже! Приятного ознакомления!

http://s010.radikal.ru/i313/1602/f6/69c1db0dd9d0.png

Наверняка тех из нас, кто уже давно знаком с миром ролевых форумов, при виде слов «новый дизайн» начинает мучить гнетущее ожидание чего-то, что полностью изменит форум, и при этом не в лучшую сторону. Что-то, к чему мы уже так привыкли и к чему так привязались, что вызывает у нас ассоциации с этим и только этим проектом из ряда множества других, заменится чем-то новым, совершенно непривычным, «кривым», не подходящим данному проекту «ну совершенно», и привычка, привязанность к «обычному» заменится множеством уступок и компромиссов при желании только продолжать игру: «Я стерплю новый дизайн, потому что я люблю своих соигроков и не хочу бросать их», или «Мне не нравится дизайн, но нравится мой персонаж, моя игра и я их не брошу». И даже тех из нас, кому выпала судьба впервые играть в форумную ролевую игру именно на нашем проекте, наверняка пугают возможные изменения, добавление новых функций: «Я сейчас-то еще не очень хорошо освоился, а уж если что-то изменится – боюсь, что все придется начинать сначала!», или «Мне интересно! Но все же кажется непривычным».
Только спокойствие, друзья! Чуть ниже представлен небольшой список вопросов и ответов (Q&A), призванный несколько развеять опасения всех на тему нового дизайна, которые наверняка есть у каждого из нас, даже у тех, кому в высшей степени наплевать на оформление – «лишь бы читать было удобно».

http://s015.radikal.ru/i330/1602/ee/c9e1c36cafb9.png

Q: Большое, во-первых, спасибо, что предупреждаете нас о будущей смене дизайна.
A: Совершенно не за что, мы прекрасно знаем, каково это: падать со стула спиной назад, когда дизайн на форуме меняется совершенно неожиданно, а потом судорожно пытаться понять – а туда ли ты вообще попал или, может, ты ошибся адресом или с браузером что-то не то, пытаться связаться с друзьями по форуму и спросить, то же они видят или нет. Так что мы все прекрасно понимаем и, к тому же, мы не стремимся сделать из самого дизайна и события, связанного с его сменой, большую тайну, покрытую мраком – пусть эта статья и носит тизерный характер и непосредственно скриншотов нового дизайна мы представить пока не можем, все же нам интересно услышать какие-то пожелания от участников проекта и, при возможности, реализовать их в интерфейсе нового дизайна.
http://s019.radikal.ru/i634/1602/4e/bfef7f6a3a14.pngQ: То есть, Вы хотите сказать, что игроки могут поделиться своими идеями на счет нового дизайна и задать вопросы, и Вы примете их во внимание и ответите?
A: Да, естественно. Предложить идею или задать вопрос по новому дизайну можно прямо здесь, в этой теме, или в ЛС Центральному Процессору.
http://s019.radikal.ru/i634/1602/4e/bfef7f6a3a14.pngQ: Собственно говоря, вот Вы говорите «мы», а можно уточнить, кто конкретно?
A: «Мы» – это непосредственно та часть администраторского состава проекта, ответственная за будущую смену дизайна: Рауль Ам (администратор) и Фалк Бло (модератор). А также простой игрок, непосредственно делающий новое оформление форума – Цхаии Небтауи (дизайнер).
http://s019.radikal.ru/i634/1602/4e/bfef7f6a3a14.pngQ: Дизайн платный? На форуме будет проводиться сбор средств на оплату?
A: Нет. Цхаии делает для нас новый дизайн на абсолютно безвозмездной основе, добровольно. Он не профессионал, всего лишь любитель с небольшим опытом, так что он просит не ждать от него луну с неба – он делает дизайн в соответствии со своими знаниями, возможностями и, естественно, свободным временем и желанием. И его работа совершенно бесплатна.
http://s019.radikal.ru/i634/1602/4e/bfef7f6a3a14.pngQ: Каков коэффициент читабельности нового дизайна?
A: Вот как раз если Вам комфортно читать сейчас эту статью в той цветовой гамме, в которой она представлена, то можно сказать, что коэффициент читабельности для Вас приемлем.
http://s019.radikal.ru/i634/1602/4e/bfef7f6a3a14.pngQ: К слову, какова общая цветовая гамма нового дизайна? Сильно ли отличается общая архитектура цветовых контрастов от нынешнего дизайна? Я имею в виду: сам форум будет светлее, чем фон за ним, как сейчас, или будет как-то иначе? Будет, как говорится, «черным по белому» или наоборот?
A: Нет, общая архитектура будет схожей: светлый форум, темный фон за ним. Шапка будет примерно такого же размера, только большей ширины. Форум станет немножко «стройнее», будет уже. На этом особо глобальные изменения в архитектуре заканчиваются.
http://s019.radikal.ru/i634/1602/4e/bfef7f6a3a14.pngQ: Вот Вы говорили о новых функциях и нововведениях…
A: И мы с удовольствием поделимся своими планами.

1. В первую очередь стоит рассказать о том, что мы хотим ввести функцию переключения оформления форума. Это значит, что даже если игроку не понравится новый дизайн, то одним нажатием кнопки он сможет вернуться на тот дизайн, который стоял раньше. Однако наш дизайнер хочет снять с себя ответственность за эстетический аспект возвращения на старый дизайн. Он обосновывает это тем, что старый дизайн выполнял не он, и те элементы, которые вводятся в новом дизайне, могут некорректно отображаться на старом оформлении. Он призывает отнестись к этому с пониманием: он не Бог и не профессионал, и возможность переключения на старый дизайн остается только затем, чтобы сохранить удобочитаемость форума для тех, кто не сможет адаптироваться к новому оформлению. То есть это будет дизайн исключительно для чтения. Но, несомненно, он обещает постараться и адаптировать старый дизайн под новые элементы и функции настолько, насколько это возможно. Так же наш дизайнер снимает с себя ответственность за отображение форума в браузерах на мобильных устройствах – он постарается сделать все возможное, чтобы форум был хорошо виден с телефонов и планшетов, но за всякие «сдвиг там и съехало сям» он браться не будет – в виду недостатка опыта.
Существует риск, что функция может быть не осуществлена в виду технических сложностей, которые могут неожиданно возникнуть.

2. Профиль слева от сообщения с приходом нового дизайна будет выглядеть иначе. Теперь в нем появится три кнопки-спойлера, в которых будет сокрыта информация об игроке, о персонаже и о достижениях. Из этого следует, что:
2.1. Мы собираемся реорганизовать систему наград. В таком виде, в каком награды существуют у нас сейчас, их больше уже не будет: мы собираемся оформить награды таким образом, чтобы их можно было увидеть под аватаром пользователя в сообщениях и на страничке профиля. Они будут сокрыты под соответствующую кнопку вне зависимости от количества наград.
2.2. Будут реорганизованы поля профиля, в которых указывается социальный статус персонажа, раса и т.д. Т.е. их заполнение теперь будет отличаться от обычного и выполняться исключительно администрацией по просьбе игрока и по принятии анкеты.

3. Со сменой дизайна мы так же планируем ввести систему подарков и форумную игровую валюту. Мы надеемся, что это добавит немного радости на форум и положительно повлияет на социальный аспект, а так же мотивирует игроков при наличии желания и свободного времени помогать форуму там, где помощь будет приветствоваться: в рекламе проекта, в поиске ошибок в статьях, в написании самих статей, в организации конкурсов и многом другом. Любая активная деятельность на форуме будет вознаграждаться форумной валютой, которую впоследствии можно будет тратить не только на подарки для друзей, но и, возможно, на другие полезные игровые функции и вещи. Мы не будем пока раскрывать подробностей, куда можно будет потратить заработанную форумную валюту, но уже сейчас Вы можете свободно опробовать на нашем форуме систему подарков, если Вы с ней еще незнакомы! Подробнее о наборе подарков Дня Святого Валентина рассказано в этой теме.

4. Новые возможности будут добавлены в форму ответа, будет немного облегчена и усовершенствована работа с постами. Будет добавлена функция обтекания изображения текстом, что позволит сделать оформление постов и статей более интересным и разнообразным. Так же будет возможность обрамлять изображения в красивую и стильную рамку прямо в посте, что превратит любое вставленное изображение в объект, слитый с дизайном в едином исполнении. Вероятнее всего, появится так же возможность выделять текст в особую рамку, что может помочь в оформлении дневников персонажей и некоторого текста в постах. Скорее всего, будет добавлен широкий набор самых разнообразных смайликов в то поле, где сейчас установлены стандартные смайлики сервиса, это сможет немного разнообразить общение во флуде. Так же будет добавлена возможность цитировать текст другого пользователя без необходимости прокручивать страницу до ближайшей кнопки «Цитировать» – она будет возникать у Вас прямо «под рукой».

5. Будет расширена таблица форума. Теперь это будет постоянный источник новостей о событиях на форуме и в игре, а также местом размещения баннеров партнеров, навигации по всем организационным темам форума и, конечно же, доски почета для отличившихся игроков. Также в таблице будут указаны все контакты с администрацией. Информация в таблице будет постоянно обновляться, поэтому лучше заглядывать в нее почаще – будет много важного и интересного.

6. Как следует из предыдущего пункта, на форуме действительно появится доска почета, заполнение которой будет во многом зависеть непосредственно от самих игроков, поскольку именно они будут судьями в открытых голосованиях, и сами будут выбирать, кого бы хотели видеть на доске почета. Номинаций будет несколько, но не слишком много. Победителям еженедельного/ежемесячного голосования так же будут выплачены «премиальные» форумной валютой, так что быть в центре внимания будет выгодно.

7. Фиксы. Фиксы, фиксы, фиксы и еще раз фиксы. В первую очередь будет пофиксена проблема, когда плеер музыки превращается в текст в сообщении, когда тема закрывается, и другие проблемы такого же рода. Будет в целом исправлена проблема отсутствия на форуме возможности заключения партнерства с другими проектами. Так же ожидаются и другие исправления мелких проблем.

8. Планируется также введение разнообразных мелких приятных функций, таких, как, например, расстановка запятых между никами пользователей, просматривающих тему, возможность выравнивать текст по ширине, ссылки-якоря, которые не будут открывать новые вкладки, если тот пост, на который в одном из постов темы ведет ссылка, находится в этой же теме, и так далее.
http://s019.radikal.ru/i634/1602/4e/bfef7f6a3a14.pngQ: Когда можно будет увидеть хотя бы скриншоты нового оформления? Насколько дизайн готов?
A: Даже не спрашивайте: мы сами еще не знаем, когда сможем представить наш новый стиль широкой публике хотя бы на демо-версии. В данный момент сделано не слишком много – главная страница форума оформлена вместе с таблицей приблизительно на треть. От всей работы, какую еще предстоит сделать, это 10-20%, не больше.
http://s019.radikal.ru/i634/1602/4e/bfef7f6a3a14.pngQ: Нужна ли какая-то помощь на данном этапе?
A: Если Вы обладаете хорошими знаниями в области CSS, HTML, Java или jQuery, имеете какой-то опыт создания дизайнов для bb-платформ и готовы уделить время и поработать с нами исключительно ради очередного опыта и ради хорошего внешнего вида форума, то мы с радостью примем Вас в команду. Так же, если Вы имеете неплохие навыки в области создания и обработки изображений в программах Adobe Photoshop, Adobe Illustrator и им подобным, то Вы можете при желании и наличии свободного времени помочь нам с мелкой графикой: баннерами, рекламами, подарками, наградами, акциями и многим другим. Если Вы готовы предложить свою помощь, обратитесь в ЛС к Центральному Процессору.
Если ничем из вышеперечисленного Вы не можете нам помочь, но при этом хотите быть полезны, то просто поддержите нас добрым словом и своим вниманием к проекту нового дизайна – для нас нет ничего важнее, чем непосредственная заинтересованность наших форумчан в новом оформлении сайта, для нас это бесконечный источник мотивации и вдохновения. Оставляйте комментарии, делитесь своими идеями и пожеланиями, поддерживайте нас и поверьте, Вы окажете нам помощь такую же, как если бы непосредственно своими руками помогали бы нам создавать новый дизайн. Помните, что форум любит Вас ровно так же, как любите и Вы его. И мы постараемся от его лица Вас не разочаровать.
http://s019.radikal.ru/i634/1602/4e/bfef7f6a3a14.pngQ: Как и когда будет проводиться непосредственно смена дизайна? Сколько времени это займет?
A: Мы оптимистичны и постараемся по максимуму подготовиться и учесть и исправить все казусы, но все же склонны предполагать, что это не будет делом одного дня. Форум на некоторое время придется закрыть от посещения гостями и игроками – это будет сделано с помощью соответствующего скрипта, называемого в народе «скриптом профилактики». Так что не пугайтесь, если в один прекрасный день увидите при открытии форума надпись, связанную с уходом проекта на установку нового дизайна – это будет нормальное явление. Так же это явление не будет неожиданным: мы планируем установку нового дизайна до Дня Рождения форума, буквально накануне, за три или четыре дня до назначенного события. При этом мы обязуемся заранее вывесить на всеобщее обозрение объявление, в котором будут четко указаны дата и время начала установки нового дизайна и точный срок проведения работ. В случае возникновения непредвиденных обстоятельств в ходе установки дизайна, об использовании резервного времени будет дополнительно сообщено на странице профилактики. Пока что это все.
http://s019.radikal.ru/i634/1602/4e/bfef7f6a3a14.pngQ: У меня есть вопрос, ответа на который здесь нет.
A: Как уже говорилось чуть ранее – эта тема и ЛС Центрального Процессора к Вашим услугам. Вы получите ответ на любой свой вопрос в кратчайшие сроки.
http://s019.radikal.ru/i634/1602/4e/bfef7f6a3a14.png

http://s017.radikal.ru/i442/1602/8f/be04a345eae6.png

Собственно говоря, в этой части мы, взамен предоставления скриншотов, постараемся словами рассказать Вам о той стилистике, в которой будет выполнен дизайн. Какую тему, какой жанр мы выбрали за основу, чем вдохновляемся и что стремимся получить в итоге! Начнем по порядку?
I. Стилистика.
Что касается общей стилистики дизайна, то мы стараемся придерживаться минимализма. Мы не ищем гротеска и стараемся добавлять детализацию только там, где находим ее необходимой для какого-либо визуального эффекта. Абсолютным минимализмом, конечно, нашу работу назвать нельзя, но мы стараемся по максимуму экономить место и делать отступы поменьше.
II. Жанр, тема.
«Шестиугольник – это соты, Эос, Танагура, Амой, Вселенная – улей… Все правильно»
— Рауль Ам.
Наш дизайнер пока сам не знает, как бы правильно и без мата обозвать свое творение, но это однозначно что-то, похожее на киберпанк. Никаких трубочек, цветных проводочков – исключительно виртуальное пространство, недра амойской сети, причем довольно уютная их часть. Настолько уютная, что кажется, уж не информационные ли это недра самой Юпитер? Никакой черноты и неоновых голографических элементов – исключительно видный и удобный интерфейс. Так же мы склонны считать, что дизайн немного, самую малость сюрреалистичен. Помимо светло-серых и темно-серых основных частей, дизайн так же «украшен» и мелкими элементами синего и красного цветов. «Сочетание цветов на самом деле одно из сложнейших, – говорит наш дизайнер, – но раз тем, кто уже видел их в дизайне, они, насколько я могу судить, не показались назойливыми, то я продолжу работать в том же духе, стараясь делать их не слишком яркими и не слишком тусклыми».
III. Вдохновение.
В первую очередь мы черпаем вдохновение, конечно же, непосредственно из фандома, причем если говорить конкретно, то из аниме и манги, из самой первой ОВЫ и четырех(?) серий ремейка 2012-го года, а также артбука 2010-го года. Не потому что нам лень читать роман, перевод которого недавно был наконец-то завершен, или еще что, просто, сами понимаете, нам нужна визуализация, раз мы с ней и работаем. Наша цель – привести дизайн к некой «золотой середине», чтобы поклонники и первого, и второго, и сразу двух аниме нашли в нем что-то свое. Спорить на тему того, какое аниме лучше, не имеет смысла, поскольку каждый волен иметь свое мнение и каждому нравится то, что ему нравится. Нужно всегда помнить про фломастеры, разные на вкус и цвет. Мы не стремимся никому в полной мере угодить, ибо недовольные будут всегда, но мы вдохновляемся еще и непосредственно своей работой и предполагаемым результатом, который стремимся получить, в том числе и подключив так или иначе к процессу наших игроков. Некоторые даже самые мелкие проблемы уже заставили нас потратить как минимум день на исправление каждой, но все же это нас не останавливает. Мы так же вдохновляемся искусством: артами, видео и музыкой в жанре киберпанк или скай-фай. Так, например, наш дизайнер уже до дыр заслушал полный саундтрек из игры «Super Metroid» 1994-го года, и засмотрел приведенные ниже видео.
Вдохновение мы получаем еще и от тех, кто вместе с нами ждет этого знаменательного для нашего форума события, первой годовщины, поэтому помните, что важнее всего для нас Ваша поддержка, поскольку ради Вас мы все это и делаем.

http://s019.radikal.ru/i620/1602/e9/4e42c95a2be7.png

Оригинальное видео.

Оригинальное видео.

Оригинальное видео.

И на этом, дорогие друзья, пока что все. Комментируйте, делитесь своими идеями и, возможно, в скором времени выйдет еще одна статья, посвященная дизайну, и на этот раз уже со скриншотами и подробностями! С Днем Святого Валентина Вас! Мы Вас любим!

Статью подготовили:
Рауль Ам, Фалк Бло, Цхаии Небтауи.
14.02.2016

+1

2

http://old-cherdak.com.ua/uploads/images/sssr/sim15.jpg

Вы молодцы, ребят!

+2

3

Гриффит Уоллес, Спасибо!
Служу Советскому Союзу!

0

4

Поддержу добрым словом )

+1

5

Маркус Джейд v2, Большое спасибо. Для нас это Важно. Тем более от Вас *///*

0

6

Друзья, простите меня пожалуйста, но я считаю своим долгом Вас осведомить, что смена дизайна в будущем, возможно, будет отложена на некоторый срок. Меня подводит здоровье и собрать мозги в кучку, чтобы делать даже самые элементарные операции по созданию дизайна, я просто физически сейчас не могу.
Друзья, пожалуйста, простите. Тысячу раз простите.

+1

7

Цхаии Небтауи, не переживай, здоровье всегда важнее)) Так что поправляйся, набирайся сил)) Мы в тебя верим и ждем, и обязательно будем помогать))

0

8

Цхаии Небтауи,
Да совершенно не стоит об этом переживать. Когда сменим, тогда и сменим, тогда и порадуемся. Поправляйтесь, и не волнуйтесь об этом)

0

9

Цхаии Небтауи, просто выздоравливайте до конца и скорее, господин Птица! *О* и пусть весь мир подождет!

0